Командные гонки


КАПИТАН

• В команде должен быть назначен капитан (©), который должен нести весь функционал (договариваться о встречах, переносах т.д.)

• Капитан команды может доверить функции капитана другому участнику своей команды.

• Капитан выбирает состав своей команды на матч. Состав команды состоит из четырёх основных игроков, а также допускается один игрок-запасной.

МАТЧ

• При подаче даты матча, время должно находиться в интервале, от 18:00 до 20:00 (по МСК).

• Хозяева каждую Субботу до 24:00 должны указать две даты проведения встречи.

• Гости в каждое воскресенье до 24:00 должны выбрать один из указанных сроков.

• Если Хозяева или Гости не подают сроки в нужное время, будут наказаны тех.поражением 25:0.

• Каждый матч может быть перенесен на другое время или срок, если команды совместно согласуют новую дату матча. Перенесенный матч должен быть проведен не позднее 5 дней после срока окончания тура.

• В случае не установления сроков проведения матча за обе команды будут наказаны снятием 2 очков в турнирной таблице.

РЕЗЕРВЫ ЗАМЕНЫ

• Тактические замены разрешены не более трёх раз, если команда проигрывает на 6 очков

• Джокер может брать команда при проигрыше 10 и более очков. Джокер может быть использован только 1 раз за гонку, до 13 заезда (включительно). В 14 и 15 заездах джокер запрещен.

• Джокером может быть любой игрок в команде. Может ехать как за себя, так и за другого игрока своей команды.

• Запасными, считаются игроки, со стартовыми номерами 5 и 10

• Запасной может выходить на старт в гонке не более 5 раз.

ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА

• Гости должны первыми подать состав на матч, потом Хозяева. Составы должны быть поданы не менее чем за 30 минут до гонки.

• В каждом заезде стартуют максимум 4 игрока.

• Матч состоит из 15 заездов.

• Соревнования могут быть сыграны только в том случае, когда на время начала матча в каждой из команд присутствуют по крайней мере 2 игрока.

• В случае отсутствия достаточного количества игроков, время ожидания отсутствующих составляет 15 минут. По истечении этого времени капитаны команд могут договориться о переносе встречи.

• Команда должна участвовать в соревнованиях в одной форме. (Форма на выбор по согласованию между участниками для исключения задвоений). Форма выбирается на весь сезон и утверждается перед началом сезона.
- Допускается 2-й комплект формы во избежание совпадений с другой командой.
- Если команда в 1-м заезде гонки не выбрала единую форму с нее снимаются очки в заезде.
- Если команда не выбрала форму и перед 2-м заездом, команде засчитывается техническое поражение 25:0.

• Каждый гонщик должен ехать в нашлемнике строго по таблице. Иначе очки также будут сниматься!
Гонщику на прибытие на старт будет отводится 3 минуты , если не укладываеватся , то искл из заезда

СЕРВЕРЫ

• Сервер создает игрок, который не участвует в заезде. Сервер должен быть выделенным.

• В названии сервера должен присутствовать номер заезда.

ОЧКИ

• За победу в заезде игрок получает 3 очка.

• За второе место в заезде гонщик получает 2 очка.

• За третьего место в заезде игрок получает 1 очко.

• За четвертое место участнику ставится 0 очков.

• Если в заезде у гонщиков с разных команд на финише одинаковое время , то им даётся равное количество очков. Если одинаковое время у гонщиков с одной команды, очки распределяются согласно таблице.

• Команда, выигравшая матч получает 2 очка в турнирной таблице, проигравшая - 0 очков, при ничейном результате обе команды получают по 1 очку.

• Команда, которая в обоих матчах с данным соперником в соревнованиях наберет большую сумму очков, получает бонусный балл, который будет добавлен в сумму очков в турнирной таблице.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

• Исключение из заезда получает игрок, который коснется ленты на старте.

•. Исключение из заезда получает игрок, который во время заезда заехал на траву.

• Исключение из заезда получает игрок, который во время заезда упал на трассу.

• Если во время заезда игрока выкинуло сервера, игрок получает исключение.

• В случае если игрока выкинуло с сервера, прежде чем начался заезд, необходимо подождать до 3 минут. Если игрока выкинуло второй раз, либо не уложился в 3 минуты, игрок будет исключен.

 





 

Личные гонки

В ГРАН ПРИ , SEC,ЛЧСЛЮ в полуфиналах и финале будет проведена жеребьёвка стартовых дорожек.

В Гран при без отбора попадает 8 лучших гонщиков из 6 сезона, и 5 из отбора . Под номером 15 и 16 будут гонщики под дикой картой на все сезоны. В 7 сезоне будет 5 этапов.

В SEC без отбора из 6 сезона проходят 7лучших гонщиков , а из отбора 8 гонщиков . Под номером 16 будет гонщик под дикой картой на каждый этап.Всего будет 4 этапа.

ЛЧСЛЮ будут проведены два полуфинала из каждого выходят по 8 гонщиков. Участие могут принимать гонщики имеющие звания кмс и 1 р.

Запасные под номером 17 и 18 во всех личных гонках будут те гонщики которые ездят за клуб , который утвердил этот трек , на котором будет проходить гонка . Если на этом треке нет команды , то уже решает организатор.